Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото


Интервью с актерами и интерсеные материалы о кино
При поддержке сайта "Записки журналистов".


Вим Вендерс: Города близкие – дальние. Границы исчезают... (26.05.2008)

Подробней об актере...   

    «Съемки в Палермо» – это история о фотографе, покинувшем Германию, родной город Дюссельдорф. Он открывает для себя новую жизнь в Палермо, в Италии. Вим Вендерс поведал нам немного о детстве, о фотографии, об искусстве, а так же о «жанре изгибов».

   

    - Успели ли вы действительно закончить Ваше кино к Каннскому фестивалю?

   

    Вендерс:

   

    Я заканчивал буквально в понедельник ночью. Финальную версию доставили ее уже к Среде. Конечно, очень нервничал. Да, мы знали, что опоздаем, и это одна из причин, почему наше кино находится в самом конце фестиваля. Когда в Каннах уже во всю шло открытие, мы только находились в стадии доработки и наблюдали церемонию по телевидению.

   

    - «Съемки в Палермо» это ваш первый фильм, который вы сняли в Германии после «Неба над Берлином 2», т.е. не много не мало как 15 лет назад, и первый же фильм, снятый Вами в родном Дюссельдорфе. Что это, возвращение в прошлое?

   

   

    Вим Вендерс:

   

    Да, я действительно в своем родном городе никогда не снимал, за исключением экспериментов в детстве. Частично выбор актера оставался за мной. Кампио тоже из Дюссельдорфа, он так сказать, «коренной» дюссельдорфовец. Он играет в знаменитом на всю Германию рок-бенде. Я писал историю специально для него. Учитывая, что он все-таки не профессиональный актер, по крайней мере был им до того, как снялся в «Палермо». Он своего становится здесь образом-символом, поскольку зрители Германии знают него как звезду, родом из Дюссельдорфа. А ведь в этот город знаменит своей большой послевоенной фотографической школой. И играет Кампио у меня, как вы поняли, странствующего фотографа. Вот такие параллели-ассоциации. Переплетаются кино и реальность.

   

    - Места и архитектура играют большую роль в Ваших фильмах. Что было важно показать в вашем родном городе?

   

    Вендерс:

   

    Не перестаю удивляться, такая странная вещь с созданием кинореальности происходит; задумываешься о тех местах, что очень знакомые, близкие твоему сердцу, а всегда почему-то идешь снимать именно неизведанные, незнакомые местности, как Сан-Францизко например, Лиссабон, Токио или Палермо. Как иностранец, вы странным образом видите чужие города лучше, чем если бы вы жили здесь всегда. Моя теория такова: очень сложно увидеть, заметить то, что запрятано в вашем сердце. Если вы провели все свое детство на реке Рейн, а спустя 50 лет вернулись к ней, - на то самое место, то сложно было бы обратиться теперь к Рейну, не погрузившись в воспоминания чудных и дорогих мгновений из своего детства. Я хотел сделать фильм о фото – обо всех вопросах, которые беспокоят современных фотографов, среди которых наиболее важный – вопрос об истине. Пожалуй, нет такой профессии, где бы столь тщательно пытались выявить, проявить истину.

   

    - «Съемки в Палермо» это триллер. Вы часто играли с разными элементами жанра в ваших фильмах, и сейчас это давно стало обязательным условием среди модных (арт-хаус) современных режиссеров.

   

    Вендерс:

   

    Я всегда играл с жанрами, в особенности с триллером (например, в «Американском друге» 1977 год, или в «Конец насилия» 1997 год). Мне не разу не удалось сделать фильм только лишь в рамках этого жанра, и «Съемки в Палермо» так же не ограничены его законами. Очень трудно находиться в границах одного жанра, мне не хватает дисциплины, и я восхищаюсь людьми, которым это удается.

    Что я люблю в жанрах, так это то, что можно играть с ожиданиями, а так же за существование определенных правил, которым вы можете либо повиноваться, либо работать против них. Жанры смешная вещь: это и рай, и ад одновременно. Они помогают направлять ваши идеи, и они полезны для руководства аудиторией, но они не помогают вам, что вы хотите передать зрителю нечто большее, чем сам жанр. Жанры «сердятся» если вы пытаетесь рассказать иную историю, поскольку они в своем роде самодостаточны. Они любят быть на переднем плане. Но в какой-то момент для меня они становятся очень трудными, потому что в моем случае я хочу рассказать всевозможные истории.

    Но мой следующий фильм будет именно «жанровым». Это будет фильм ужасов, очень волнующее кино. В основном, для передачи сообщений, скажем, политических, использую триллер. А ужас это жанр, который редко используют для передачи чего-то большего, чем просто страх. Будущая картина называется «Мисо суп», по мотивам известного японского романа, мы стартуем в Токио весной следующего года. Но пока ничего больше вы от меня не узнаете.

   

   

    Перевод осуществлен по материалам сайта «Голливудский репортер».

   

Лидия Вулох

Вернуться к оглавлению

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.